Юрист по штрафам за превышения скорости в Джо́лиет

Наша практика
KUCHINSKI LAW GROUP

Наши услуги

Когда вам выписывают штраф за нарушение правил дорожного движения, вы можете заплатить штраф самостоятельно, если это мелкое правонарушение. Однако, в момент уплаты штрафа вы осознанно признаете свою вину. В этом случае, отметка о правонарушении будет внесена в ваш водительский талон и останется там до 5 лет или даже дольше в случае серьезных нарушений. Имейте это в виду. Впрочем, хороший юрист по вопросу вождения транспортного средства в нетрезвом виде в Джо́лиет может решить эту проблему легко и юридическим путем. Что входит в полномочия адвоката по штрафам за превышения скорости?

Мы предоставляем лучший сервис

 

Неважно, насколько незначительным было ваше правонарушение, наем надежного юриста по дорожному праву в Джо́лиет придется как нельзя кстати, особенно если в прошлом у вас было много отметок о правонарушении в водительском талоне. Адвокат по штрафам за превышения скорости в Джо́лиет предложит массу вариантов решения вашей проблемы. В чем же заключается его помощь, и что адвокат может предложить вам, если выписан штраф за правонарушение:  

  • Ведение переговоров. Профессиональный юрист обладает знаниями и опытом, чтобы вести переговоры, как с судьей, так и с прокурором, чтобы добиться меньшего обвинения или штрафа.
  • Избежание более высоких ставок страхования. При нарушении правил дорожного движения ваш страховщик может откорректировать ваш страховой полис и повысить страховые ставки. Профессиональный юрист по вопросу вождения транспортного средства в нетрезвом виде в Джо́лиет будет представлять ваши интересы в суде, вследствие чего вам будет предъявлено обвинение в менее серьезном правонарушении, которое не повлияет на ваш страховой полис.
  • Сохранение водительских прав. Если в прошлом вы сталкивались с многочисленными нарушениями правил дорожного движения, особенно касающихся вопроса вождения транспортного средства в нетрезвом виде, помощь юриста по вопросу вождения транспортного средства в нетрезвом виде в Джо́лиет поможет избежать потери водительских прав или записи о ненадлежащем управлении транспортным средством.
  • Заключение сделки о признании вины. Некоторые нарушения правил дорожного движения влекут за собой суровые штрафы. Поэтому вам нужно убедиться, что у вас есть надежная защита по вашему делу. Выбор высококвалифицированного адвоката по дорожному праву в Джо́лиет гарантирует, что ваше дело будет рассмотрено юридически правильно, и адвокат будет адекватно оспаривать повестку в суд. В конце концов, вы получите наилучшее решение по вашему делу.

Как видите, помощь юриста по вопросу вождения транспортного средства в нетрезвом виде и юриста по дорожному праву в Джо́лиет в целом придется как нельзя кстати. Если вам нужна профессиональная консультация, звоните Сергею Кучинскому по телефону 312-765-7365 или свяжитесь с ним по электронной почте.

 

Отзывы

Что говорят наши клиенты

  • Высшая оценка работы адвоката! Меня оштрафовали за превышение скорости и предъявили обвинение за безрассудное вождение автомобилем. Конечно, я волновался, учитывая то, чем это мне может грозить. Но, благодаря г-ну Кучинскому, итог дела был не таким ужасающим, каким он мне казался на первый взгляд: никакой тюрьмы, никаких общественных работ и никаких судебных заседаний! Адвокат сумел прийдти к компромиссу и, к счастью, обвинение было снято. Я всего лишь оплатил выписанный штраф. Я получил обратно свою лицензию на вождение и этот кошмар уже позади. Но самое главное, какой вывод могу сделать, я полностью доверился адвокату, убедившись в том, что он действительно защищает мои интересы. Он был постоянно на связи со мной, всегда принимал мои звонки, отвечал на все мои вопросы. С ним приятно иметь дело! Это человек, который в совершенстве знает закон, ответственно относится к своей работе, искренне заботится об успешном исходе дела своего клиента. Положа руку на сердце, очень рекомендую Сергея Кучинского в качестве адвоката по любым юридическим вопросам! И поверьте, если он не сможет вам помочь в сложившейся ситуации, он скажет об этом честно и порекомендует другого подходящего адвоката.

    Luis Andino
  • Our Family would like to thank Sergei Kuchinski for all the support , provided excellent & responsible service demonstrating professionalism & personal attention to all details and always ready quickly to answer questions! Working with him makes you feel confident , safe & protected 100% ! You can trust there is nothing unreachable for this professional. HIGHLY RECOMMENDED!!!

    Natalya S

Бесплатная консультация

Если вы сомневаетесь, что делать дальше в вашей ситуации, обратитесь за советом к нашему юристу
Вы либо получите душевное спокойствие, либо план действий
В чем мы эксперт

Области юридической практики

Административное право

Вождение под воздействием алкоголя или наркотиков, превышение скорости, ускорение при отягчающих обстоятельствах, безрассудное вождение и защита коммерческих водительских прав (CDL).

Уголовное право

Представление интересов клиента в суде на всех этапах уголовного расследования, включая, помимо прочего, процедуры обжалования, уголовное разбирательство и допросы.

Насилие в семье

Юридическая помощь в подготовке юридических документов для суда, свидетельствующих о жестоком обращении с жертвой домашнего насилия, консультационные услуги и представление интересов потерпевших в суде.

Снятие судимости

Помощь уголовного адвоката в отмене условного осуждения и снятия судимости, составление запросов в соответствующие органы, сбор необходимых материалов для подачи ходатайства, защита нарушенных прав граждан.

Семейное право

Профессиональная помощь адвоката в сфере семейного и наследственного права, судебное представительство по семейному делу в суде, всесторонняя защита прав и интересов клиента, грамотная юридическая консультация.

Миграционное право

Консультация и помощь иммиграционного адвоката, юридические услуги по получению Green Card и гражданства, политического убежища, оформлению иммиграционных виз, защита от депортации, легализация в США.

·
(312) 765-7365
·
sergei@kuchinskilawgroup.com
·
Mon - Fri 9am - 5pm
Free Consultation

Speeding ticket Attorney in Joliet, IL

Our Practice Area
KUCHINSKI LAW GROUP

Our Services

When you receive a traffic ticket, you may find it easy to simply pay the fine, especially if it's a minor offense. However, the moment you pay the fine, you are admitting to guilt. By doing so, the ticket will be added to your driving record and stay there for up to 5 years or even more for severe violations. With this in mind, you want to have the best traffic attorney Joliet has to offer. What does a Traffic Ticket Lawyer do?

We provide the best service

It doesn't matter how minor your violation is; hiring a reliable Joliet traffic lawyer will help, especially if you have had numerous tickets in the past. There are various things that a Joliet traffic ticket attorney can do for you. Common examples of what a lawyer can do the next time you receive a ticket include:

  • Negotiate – A professional lawyer has the knowledge and expertise to negotiate with both the judge and prosecutor to get you a lesser charge or fine.
  • Avoid higher insurance rates – When involved in traffic violations, your insurer may adjust your policy and cause your insurance rates to rise. A professional Joliet DUI attorney will represent you in court and you will often end up being charged with a lesser offense that will not impact your insurance policy.
  • Keep your driving privileges – If you have received numerous traffic violations in the past, especially DUIs, it would be best to have the best Joliet DUI lawyer at your disposal. A competent lawyer will assist you to avoid losing your driving privileges or having a bad driving record.
  • Arrange a plea bargain – Certain traffic offenses carry stiff penalties, so you need to make sure you have a good defense for your case. Choosing a well-qualified Joliet traffic lawyer will ensure that your case is reviewed correctly, and the lawyer can adequately challenge the summons. In the end, you will get the best possible plea arrangement for your case.

It would help if you make the right choice when choosing a reliable Joliet DUI, traffic, or speeding ticket lawyer. If you need a professional consultation, call or text Sergei Kuchinski at 312-765-7365.

Testimonials

What Our Clients Say

  • Talk about grade A representation! I got a speeding ticket which after actually looking at the charge turned out to be reckless driving. Considering the possible out come i was freaking out! Thanks to mr.kuchinski the outcome was way less damaging then i thought. No jail time! No community service! No multiple court dates! He was able to negotiate a plea that brought the charge down to almost nothing and a fine with supervision! I got my license back and that horrifying ordeal is behind me. Most of all i appreciete the fact that i was able to totally leave this in his hands knowing he was working in my best interest. He was very responsive to phone calls and texts.very pleasant to deal with in person and over the phone. Due to mr. Kuchinski's knowledge of the law, great work ethic,and honest concern for his clients well being i highly recommend sergei kuchinski for any legal issues.if he cant help you he will recommend you to the right attorney.

    Luis Andino
  • Our Family would like to thank Sergei Kuchinski for all the support , provided excellent & responsible service demonstrating professionalism & personal attention to all details and always ready quickly to answer questions! Working with him makes you feel confident , safe & protected 100% ! You can trust there is nothing unreachable for this professional. HIGHLY RECOMMENDED!!!

    Natalya S

Free Consultation

If you are in doubt about what to do next in your situation, ask our lawyer for advice.
You will either get peace of mind or an action plan.
what we are expert at

Legal Practice Areas

Traffic and DUI Law

Driving Under the Influence of Alcohol or Drugs, Speeding, Aggravated Speeding, Reckless Driving, and Commercial Driver's License (CDL) Defense.

Criminal Law

This entails representing a client in court at all stages of a criminal investigation including, but not limited to, appeal procedures, criminal proceedings, and interrogations.

Domestic Violence

We avail legal assistance in preparation of legal documents attesting to the victim’s abuse in court, consultation services, and represent the interests of the injured persons in a court of law.

Expungements

We assist in the removal of criminal records, the abolishment of probations, and drawing up inquiries for violated rights.

Family Law

We provide professional legal services in line with inheritance and family law. Our qualified team of legal experts offers competent legal advice aimed at protecting the interests and rights of our clients. We also offer family representation in court.

Immigration Law

We provide legal advice and professional immigration services with regards to obtaining a Green Card or citizenship, legalization in the United States of America, application for immigrant visas, and offer protection against deportation.