Юрист по дорожному праву в Уоки́гане

Наша практика
KUCHINSKI LAW GROUP

Наши услуги

Как известно, юристов хороших и разных довольно таки много, и каждый из них обладает различным опытом и навыками защиты клиента. Ваша задача - убедиться в том, что вы выбрали лучшего адвоката для защиты своих интересов. Юристы по дорожному праву занимаются различными видами дел в области административных правонарушений. Одни юристы ведут только серьезные дела, связанные с нарушениями правил дорожного движения, к примеру, такими, как обвинение клиента за вождения транспортного средства в нетрезвом виде. Другие же ведут дела более простого характера.

Мы предоставляем лучший сервис

В любом случае, клиенту необходимо обратиться в юридическую контору и уточнить род деятельности адвоката. Как правильно выбрать юриста по вопросам дорожного права в Уоки́гане? Вот несколько рекомендаций.

Ищите адвоката, которому можно доверять

Когда вы ищете подходящего юриста для защиты ваших прав, вам нужно найти такого, которому следует доверять. Вы же не хотите в конечном итоге усомниться в правильности его защиты и компетенции, верно?! Начните с просмотра различных рекламных объявлений об адвокатских услугах, размещенных юристами в Интернете. Крайне важно для себя провести собственное расследование, например, узнать больше информации об адвокате можно через социальные сети или почитать отзывы об адвокатах и юридических конторах, которые предоставляют такие услуги в Уоки́гане в поисковике Google.

Юрист и его рейтинг – что это?

Обратите внимание на рейтинг адвоката и проверьте, имеет ли адвокат хорошую репутацию в штате, в котором вы проживаете. Что это значит? Рейтинги юристов могут помочь вам сократить количество юристов, из которых вам придется выбирать. Рейтинг адвокатов поможет вам определиться с хорошим и опытным защитником ваших прав, который действительно может вам помочь в сложившейся ситуации. Это важно, если вам требуется немедленное юридическое представительство, особенно в случае серьезного нарушения правил дорожного движения. Лучший адвокат по штрафам за превышения скорости или юрист по вопросу вождения транспортного средства в нетрезвом виде в Уоки́гане всегда будет находиться в топе рейтинга.

Если вы ищете лучшего юриста по дорожному праву в Уоки́гане, ознакомьтесь с отзывами клиентов о юридической компании Kuchinski Law Group в Google или социальных сетях. Эта юридическая компания и ее адвокат Сергей Кучинский имеют рейтинг 5 звезд, что уже говорит само за себя.

Что еще следует учитывать при выборе адвоката?

Помимо рейтингов, вам следует обратить внимание на ряд других факторов при выборе адвоката для защиты ваших интересов. Вы должны учитывать опыт юриста, его полномочия, репутацию и другие важные аспекты, которые помогут вам отличить хорошего юриста от плохого. Если вам нужна помощь юриста по штрафам за превышение скорости в Уоки́гане, которому вы действительно можете доверять, свяжитесь с Kuchinski Law Group сегодня.  Позвоните или отправьте нам текстовое сообщение на номер 312-765-7365.

Отзывы

Что говорят наши клиенты

  • Высшая оценка работы адвоката! Меня оштрафовали за превышение скорости и предъявили обвинение за безрассудное вождение автомобилем. Конечно, я волновался, учитывая то, чем это мне может грозить. Но, благодаря г-ну Кучинскому, итог дела был не таким ужасающим, каким он мне казался на первый взгляд: никакой тюрьмы, никаких общественных работ и никаких судебных заседаний! Адвокат сумел прийдти к компромиссу и, к счастью, обвинение было снято. Я всего лишь оплатил выписанный штраф. Я получил обратно свою лицензию на вождение и этот кошмар уже позади. Но самое главное, какой вывод могу сделать, я полностью доверился адвокату, убедившись в том, что он действительно защищает мои интересы. Он был постоянно на связи со мной, всегда принимал мои звонки, отвечал на все мои вопросы. С ним приятно иметь дело! Это человек, который в совершенстве знает закон, ответственно относится к своей работе, искренне заботится об успешном исходе дела своего клиента. Положа руку на сердце, очень рекомендую Сергея Кучинского в качестве адвоката по любым юридическим вопросам! И поверьте, если он не сможет вам помочь в сложившейся ситуации, он скажет об этом честно и порекомендует другого подходящего адвоката.

    Luis Andino
  • Our Family would like to thank Sergei Kuchinski for all the support , provided excellent & responsible service demonstrating professionalism & personal attention to all details and always ready quickly to answer questions! Working with him makes you feel confident , safe & protected 100% ! You can trust there is nothing unreachable for this professional. HIGHLY RECOMMENDED!!!

    Natalya S

Бесплатная консультация

Если вы сомневаетесь, что делать дальше в вашей ситуации, обратитесь за советом к нашему юристу
Вы либо получите душевное спокойствие, либо план действий
В чем мы эксперт

Области юридической практики

Административное право

Вождение под воздействием алкоголя или наркотиков, превышение скорости, ускорение при отягчающих обстоятельствах, безрассудное вождение и защита коммерческих водительских прав (CDL).

Уголовное право

Представление интересов клиента в суде на всех этапах уголовного расследования, включая, помимо прочего, процедуры обжалования, уголовное разбирательство и допросы.

Насилие в семье

Юридическая помощь в подготовке юридических документов для суда, свидетельствующих о жестоком обращении с жертвой домашнего насилия, консультационные услуги и представление интересов потерпевших в суде.

Снятие судимости

Помощь уголовного адвоката в отмене условного осуждения и снятия судимости, составление запросов в соответствующие органы, сбор необходимых материалов для подачи ходатайства, защита нарушенных прав граждан.

Семейное право

Профессиональная помощь адвоката в сфере семейного и наследственного права, судебное представительство по семейному делу в суде, всесторонняя защита прав и интересов клиента, грамотная юридическая консультация.

Миграционное право

Консультация и помощь иммиграционного адвоката, юридические услуги по получению Green Card и гражданства, политического убежища, оформлению иммиграционных виз, защита от депортации, легализация в США.

·
(312) 765-7365
·
sergei@kuchinskilawgroup.com
·
Mon - Fri 9am - 5pm
Free Consultation

Traffic, DUI attorney Waukegan

Our Practice Area
KUCHINSKI LAW GROUP

Our Services

There are different type of lawyers, and each has diverse experience and skills, so you need to make sure you settle on the best. When it comes to traffic violations, individual lawyers handle different types of cases; for example, you will find some lawyers will only deal with serious traffic violations, such as DUIs. So, you need to ask critical questions and approach the right firm. Lawyers come in many varieties, so you must know how to choose the right traffic lawyer that Waukegan has to offer.

We provide the best service

Find an Attorney You Can Trust

When you are looking for the right lawyer, you need to have confidence in that person. You don't want to end up second-guessing the lawyer you choose for your case. It is vital to do the necessary research and make contact with the right network to find the right Waukegan speeding ticket attorney firm. You can start by going through the various advertisements posted by lawyers, which will help you find the right type of lawyer.

What is the Lawyer’s Rating?

You must look at whether the lawyer has a good standing within the state where you reside. Lawyers’ ratings can help you reduce the number of lawyers that you have to choose from. Their ratings will help you find a good and well-experienced lawyer who can help you. This is important if you need immediate legal representation, especially for a serious traffic violation. A good example is when you are looking for the best reckless driving or DUI attorney in Waukegan.

If you are looking for a traffic lawyer in Waukegan who has only 5-star ratings, check out reviews left for Kuchinski Law group left by his clients on Google or the social media.

What you need to consider

Apart from the ratings, there are various other things that you need to look at. You must consider the lawyer's experience, credentials, reputation, and other essential aspects that will help you differentiate between a good lawyer and a wrong lawyer. You want a traffic or Waukegan speeding ticket lawyer firm that you can trust. Contact Kuchinski Law Group today, call or text 312-765-7365.

Testimonials

What Our Clients Say

  • Talk about grade A representation! I got a speeding ticket which after actually looking at the charge turned out to be reckless driving. Considering the possible out come i was freaking out! Thanks to mr.kuchinski the outcome was way less damaging then i thought. No jail time! No community service! No multiple court dates! He was able to negotiate a plea that brought the charge down to almost nothing and a fine with supervision! I got my license back and that horrifying ordeal is behind me. Most of all i appreciete the fact that i was able to totally leave this in his hands knowing he was working in my best interest. He was very responsive to phone calls and texts.very pleasant to deal with in person and over the phone. Due to mr. Kuchinski's knowledge of the law, great work ethic,and honest concern for his clients well being i highly recommend sergei kuchinski for any legal issues.if he cant help you he will recommend you to the right attorney.

    Luis Andino
  • Our Family would like to thank Sergei Kuchinski for all the support , provided excellent & responsible service demonstrating professionalism & personal attention to all details and always ready quickly to answer questions! Working with him makes you feel confident , safe & protected 100% ! You can trust there is nothing unreachable for this professional. HIGHLY RECOMMENDED!!!

    Natalya S

Free Consultation

If you are in doubt about what to do next in your situation, ask our lawyer for advice.
You will either get peace of mind or an action plan.
what we are expert at

Legal Practice Areas

Traffic and DUI Law

Driving Under the Influence of Alcohol or Drugs, Speeding, Aggravated Speeding, Reckless Driving, and Commercial Driver's License (CDL) Defense.

Criminal Law

This entails representing a client in court at all stages of a criminal investigation including, but not limited to, appeal procedures, criminal proceedings, and interrogations.

Domestic Violence

We avail legal assistance in preparation of legal documents attesting to the victim’s abuse in court, consultation services, and represent the interests of the injured persons in a court of law.

Expungements

We assist in the removal of criminal records, the abolishment of probations, and drawing up inquiries for violated rights.

Family Law

We provide professional legal services in line with inheritance and family law. Our qualified team of legal experts offers competent legal advice aimed at protecting the interests and rights of our clients. We also offer family representation in court.

Immigration Law

We provide legal advice and professional immigration services with regards to obtaining a Green Card or citizenship, legalization in the United States of America, application for immigrant visas, and offer protection against deportation.