Адвокат по уголовным делам в Шаумбурге

Наша практика
KUCHINSKI LAW GROUP

Наши услуги

Трудно представить, что однажды вам понадобятся услуги адвоката. Однако в мгновение ока вас могут уличить в чем-то незаконном, и вам понадобится юридическая помощь. Сергей Кучинский, адвокат по уголовным делам в Шаумбурге, которому вы можете довериться, предупреждает, что вы никогда не должны пытаться решать уголовное самостоятельно.

Мы предоставляем лучший сервис

Основной текст: Быть арестованным или доставленным для допроса в полицию по уголовному делу может оказаться для вас самым большим кошмаром, особенно если вы не знаете и не понимаете, что происходит. В такие моменты вы можете сказать то, что сотрудники правоохранительных органов смогут использовать против вас в суде. И это лишь одна из причин, когда не следует разговаривать с полицией в одиночку, говорит  Сергей Кучинский, адвокат по уголовным делам в Шаумбурге.

По закону полиция обязана информировать вас о вашем праве на адвоката, но это происходит только после вашего ареста. Согласно Правилу Миранды, офицер полиции во время ареста обязан уведомить вас о ваших правах и получить положительный ответ на вопрос, понимаете ли вы сказанное. Не ждите, что все разрешиться само собой и нанимайте адвоката по уголовным делам в Шаумбурге, советует Сергей Кучинский, эксперт по уголовному праву.

Вы можете запросить адвоката в любое время, когда идет допрос. Однако, не рассчитывайте на то, что государство тут же предоставит вам бесплатное юридическое представительство. Скорее всего, вам понадобятся услуги знакомого адвоката по уголовным делам в Шаумбурге. Поэтому, у вас всегда под рукой должен быть номер телефона хорошего адвоката, например, Сергея Кучинского, который тут же предоставит вам профессиональную юридическую консультацию и будет представлять ваши интересы.

Так что, сохраните в своем телефоне имя и номер местного юриста, чтобы позвонить и связаться с ним в случае непредвиденной ситуации, задержания, ареста, прочее. Однако вам следует убедиться, что этот адвокат имеет опыт работы в уголовном деле и работал в судах. Поскольку уголовное преследование может иметь долгосрочные последствия, вам следует обеспечить себе наилучшее представительство.

Прибегнув к услугам Сергея Кучинского, опытного юриста по уголовному праву в Шаумбурге, вы получите подробную юридическую консультацию. В случае найма, адвокат составит дальнейший юридический план, согласно вашему делу, который и разрешит вопрос справедливо.

 

Отзывы

Что говорят наши клиенты

  • Высшая оценка работы адвоката! Меня оштрафовали за превышение скорости и предъявили обвинение за безрассудное вождение автомобилем. Конечно, я волновался, учитывая то, чем это мне может грозить. Но, благодаря г-ну Кучинскому, итог дела был не таким ужасающим, каким он мне казался на первый взгляд: никакой тюрьмы, никаких общественных работ и никаких судебных заседаний! Адвокат сумел прийдти к компромиссу и, к счастью, обвинение было снято. Я всего лишь оплатил выписанный штраф. Я получил обратно свою лицензию на вождение и этот кошмар уже позади. Но самое главное, какой вывод могу сделать, я полностью доверился адвокату, убедившись в том, что он действительно защищает мои интересы. Он был постоянно на связи со мной, всегда принимал мои звонки, отвечал на все мои вопросы. С ним приятно иметь дело! Это человек, который в совершенстве знает закон, ответственно относится к своей работе, искренне заботится об успешном исходе дела своего клиента. Положа руку на сердце, очень рекомендую Сергея Кучинского в качестве адвоката по любым юридическим вопросам! И поверьте, если он не сможет вам помочь в сложившейся ситуации, он скажет об этом честно и порекомендует другого подходящего адвоката.

    Luis Andino
  • Our Family would like to thank Sergei Kuchinski for all the support , provided excellent & responsible service demonstrating professionalism & personal attention to all details and always ready quickly to answer questions! Working with him makes you feel confident , safe & protected 100% ! You can trust there is nothing unreachable for this professional. HIGHLY RECOMMENDED!!!

    Natalya S

Бесплатная консультация

Если вы сомневаетесь, что делать дальше в вашей ситуации, обратитесь за советом к нашему юристу
Вы либо получите душевное спокойствие, либо план действий
В чем мы эксперт

Области юридической практики

Административное право

Вождение под воздействием алкоголя или наркотиков, превышение скорости, ускорение при отягчающих обстоятельствах, безрассудное вождение и защита коммерческих водительских прав (CDL).

Уголовное право

Представление интересов клиента в суде на всех этапах уголовного расследования, включая, помимо прочего, процедуры обжалования, уголовное разбирательство и допросы.

Насилие в семье

Юридическая помощь в подготовке юридических документов для суда, свидетельствующих о жестоком обращении с жертвой домашнего насилия, консультационные услуги и представление интересов потерпевших в суде.

Снятие судимости

Помощь уголовного адвоката в отмене условного осуждения и снятия судимости, составление запросов в соответствующие органы, сбор необходимых материалов для подачи ходатайства, защита нарушенных прав граждан.

Семейное право

Профессиональная помощь адвоката в сфере семейного и наследственного права, судебное представительство по семейному делу в суде, всесторонняя защита прав и интересов клиента, грамотная юридическая консультация.

Миграционное право

Консультация и помощь иммиграционного адвоката, юридические услуги по получению Green Card и гражданства, политического убежища, оформлению иммиграционных виз, защита от депортации, легализация в США.

·
(312) 765-7365
·
sergei@kuchinskilawgroup.com
·
Mon - Fri 9am - 5pm
Free Consultation

Criminal Law Schaumburg

Our Practice Area
KUCHINSKI LAW GROUP

Our Services

Being arrested or taken in for questioning in a criminal matter can be terrifying, especially when you have no idea what is happening. In these critical moments, you could say something that law enforcement officials will use against you at trial. For this reason alone, says Sergei Kuchinski, a criminal attorney Schaumburg can trust, you should never speak to the police alone.

We provide the best service

The police are required by law to inform you of your right to an attorney, but this only happens after your arrest. It forms part of your Miranda rights, and it compulsory for a police officer to read or recite them to you once you are under arrest. However, you should not wait until this point before hiring a criminal lawyer Schaumburg expert Sergei Kuchinski advises.

You can request a lawyer at any time while you are being questioned. However, you cannot rely on the state to provide you with free legal representation at this time. That is why when it comes to a criminal attorney, Schaumburg residents keep Sergei Kuchinski’s number on speed dial. It allows them access to professional legal advice that serves their best interests.

It is advisable to have the name and number of a local attorney saved on your phone to make that call and get in touch if something were to happen. However, you should ensure you have an attorney experienced in the criminal process and the courts when it comes to criminal matters. Since criminal proceedings can have such long-lasting ramifications, you should secure yourself the best representation possible.

When you engage the services of Sergei Kuchinski, a criminal attorney Schaumberg residents can count on, you get an in-depth consultation. This is followed by a legal plan suited to your case that will resolve the matter fairly.

Testimonials

What Our Clients Say

  • Talk about grade A representation! I got a speeding ticket which after actually looking at the charge turned out to be reckless driving. Considering the possible out come i was freaking out! Thanks to mr.kuchinski the outcome was way less damaging then i thought. No jail time! No community service! No multiple court dates! He was able to negotiate a plea that brought the charge down to almost nothing and a fine with supervision! I got my license back and that horrifying ordeal is behind me. Most of all i appreciete the fact that i was able to totally leave this in his hands knowing he was working in my best interest. He was very responsive to phone calls and texts.very pleasant to deal with in person and over the phone. Due to mr. Kuchinski's knowledge of the law, great work ethic,and honest concern for his clients well being i highly recommend sergei kuchinski for any legal issues.if he cant help you he will recommend you to the right attorney.

    Luis Andino
  • Our Family would like to thank Sergei Kuchinski for all the support , provided excellent & responsible service demonstrating professionalism & personal attention to all details and always ready quickly to answer questions! Working with him makes you feel confident , safe & protected 100% ! You can trust there is nothing unreachable for this professional. HIGHLY RECOMMENDED!!!

    Natalya S

Free Consultation

If you are in doubt about what to do next in your situation, ask our lawyer for advice.
You will either get peace of mind or an action plan.
what we are expert at

Legal Practice Areas

Traffic and DUI Law

Driving Under the Influence of Alcohol or Drugs, Speeding, Aggravated Speeding, Reckless Driving, and Commercial Driver's License (CDL) Defense.

Criminal Law

This entails representing a client in court at all stages of a criminal investigation including, but not limited to, appeal procedures, criminal proceedings, and interrogations.

Domestic Violence

We avail legal assistance in preparation of legal documents attesting to the victim’s abuse in court, consultation services, and represent the interests of the injured persons in a court of law.

Expungements

We assist in the removal of criminal records, the abolishment of probations, and drawing up inquiries for violated rights.

Family Law

We provide professional legal services in line with inheritance and family law. Our qualified team of legal experts offers competent legal advice aimed at protecting the interests and rights of our clients. We also offer family representation in court.

Immigration Law

We provide legal advice and professional immigration services with regards to obtaining a Green Card or citizenship, legalization in the United States of America, application for immigrant visas, and offer protection against deportation.